– Андрей Витальевич! Что надо сделать, чтобы результаты выставочного аудита, выполненного компанией «Русском Ай-Ти Системс», признавались на западе не меньше, чем проверки, проведенные ФКМ?
– Прежде всего, хочу сказать, что мы довольны решением, принятым на Общем собрании МСВЯ. Считаем, что «РусКом Ай-Ти Системс» имеет наибольший опыт в вопросе выставочного аудита, она одна из первых разработала электронную систему регистрации. Мы сами могли в этом убедиться, воспользовавшись ее услугами. Эта компания имеет большое число представительств по всей России и может предоставить сервис любой выставочной фирме, которая пожелает осуществить аудит статистики.
Что касается продвижения этой компании на рынке, то единственный фактор, который может повлиять на это – время. Чем больше времени пройдет с момента старта, и чем больше компаний обратятся в эту фирму, тем больше будет возможностей для завоевания хорошей репутации и устойчивого авторитета.
Главное, почему бы нам, в России, не воспользоваться опытом немецкой фирмы ФКМ, которой в этом году исполняется 40 лет? Сегодня, когда европейские выставочные организаторы хотят показать достоверную статистику потенциальным участникам выставок, они обращаются в эту организацию. Ее знают не только выставочные компании, но и, главным образом участники. Почему? Прежде всего потому, что существует целая система распространения информации об ФКМ как о компании, которая может предоставить подробный отчет о той или иной выставке.
Думаю, что фирме «РусКом Ай-Ти Системс» следует подойти к этому вопросу очень серьезно – составить подробный масштабный план продвижения себя как фирмы, которая способна предоставлять качественную статистику.
Наша справка. Выставочный холдинг MVK – первая в России компания, которая пошла по пути независимого аудита выставочной статистики по стандартам ФКМ.