Калькулятор расчета эффективного участия в выставке

Калькулятор поможет вам определить оптимальный размер стенда для эффективного участия в выставке и оценить инвестиционную составляющую данного маркетингового канала. С его помощью вы подсчитаете свои расходы и доходы и вероятное ROI* своего участия в выставке.

Для вызова подсказки наведите курсор на знак i

Предлагаем вам посмотреть пример ввода исходных данных.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы и внесите данные в соответствующие разделы калькулятора. Для расчёта обязательно заполните все поля.

Предполагаемое количество посетителей, интересующихся вашей тематикой
i
Какое количество контактов вы планируете получить на стенде
i
Цена вашего среднего контракта, тыс. руб.
Сколько % контактов с потенциальными клиентами из числа вашей целевой аудитории завершается сделками, %
Какой средний процент маржи в вашей отрасли, %
Количество дней работы выставки
Частота закупок средним клиентом в течение 6 месяцев?
Стоимость 1 м2 выставочной площади, руб.
Площадь экспозиции товара, м2
Площадь вспомогательной зоны (гардероб, склад), м2
Площадь зоны ресепшн, м2
Затраты на подготовку выставки (рекламные материалы, транспортные и таможенные расходы, питание, представительские расходы), тыс. руб.

Результат:

Прибыль: 0
Затраты на участие: 0
ROI: 0