Гарантии достоверности аудита

Компания «РуссКом Ай-Ти Системс» получила право на проведение аудита выставочной статистики на территории России и стран СНГ в конце 2004 года.

Компания была выбрана официальным аудитором путем открытого голосования высшим органом Российского Союза выставок и ярмарок – Общим собранием РСВЯ. После избрания кандидатура компании была утверждена Глобальной Ассоциацией выставочной индустрии (UFI). Данные аудита, которые предоставляет компания, также были признаны Торгово-промышленной палатой России (ТПП РФ).

Достоверность статистической информации, получаемой в ходе аудита, и сама процедура проведения аудита выставочной статистики контролируются РСВЯ и UFI. Деятельность компании проходит периодическую проверку. В частности, в 2008-м году компания прошла комплексную углубленную проверку, проведенную управляющим директором UFI, Винсентом Жераром, по итогам которой получила высшую оценку качества и надежности.

«РуссКом Ай-Ти Системс» входит в перечень международных организаций, аккредитованных UFI на проведение выставочного аудита.

Данные выставочного аудита, проведенного компанией, признаются Немецким обществом контроля статистики (FKM) и публикуются в европейских и мировых выставочных справочниках.

Издревле на Руси понятию «деловой репутации» отвечал образ «хорошего человека» и – более узкий – «честного купца». Образ этот складывался годами и десятилетиями упорной работы и для его владельца являлся не менее ценным, чем опыт и торговый капитал.

Самое главное, что может быть у аудитора – его деловая репутация. На большом рынке хорошая деловая репутация – это возможность стратегического развития и постепенного наращивания прибыли. На маленьком рынке, таком как выставочный рынок России, это вопрос «жизни» и «смерти».

За нашей работой следит сам организатор, его конкурент, их клиенты и контролирующие организации. При условии, когда «все знают всех», любые отклонения от правил проведения аудита чреваты самыми негативными последствиями.

Говоря иначе, место выставочного аудитора, имеющего международный статус, досталось нам нелегко. И мы осознаем, что любые договоренности или искажение информации в ходе проведения аудита неизбежно приведут к потере нашей репутации, а значит – и к последующему уходу с рынка.

Таким образом, в настоящее время не существует ни экономических, ни, тем более, моральных или нравственных причин, которые заставили бы нас исказить публикуемые нами данные.

Единственная вещь, которую мы можем сделать для того, чтобы жить и работать, очень проста – делать свою работу честно.