Есть 1000 аудитов выставочной статистики!

19.02.2015
Компания «РуссКом Ай-Ти Системс», официальный выставочный аудитор России и стран СНГ, проводит 1000-й аудит выставочной статистики. Юбилейной стала выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА - 2015», организатор ЗАО «Экспоцентр».

В течение 10 лет (с 2004 года по настоящее время) в России работает система проверки выставочных мероприятий - аудит выставочной статистики. Цель аудита – предоставить бизнес – сообществу достоверные данные о главных потребительских характеристиках выставочных мероприятий: площади нетто, количестве посетителей и экспонентов, стран-участниц. За этот период под контролем Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) – инициатора введения аудита в России, и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) проведена тысяча аудиторских проверок.

Благодаря созданной системе аудита за 10 лет проверено более 6,1 млн. кв. м. площади нетто выставок в 25 городах России. Если исходить их того, что данные выставочного аудита признаются действительными в течение трех лет после даты его проведения, то в настоящее время потребители услуг выставочной индустрии обладают достоверными и актуальными данными о 211 уникальных выставках, имеющих суммарную площадь около 1,5 млн. кв. м. нетто, что составляет около 60% от общей площади выставок нетто, ежегодно застраиваемой в нашей стране.

Созданная система аудита признана всеми заинтересованными структурами, как в России, так и за рубежом. Данные аудита публикуются в европейских специализированных справочниках, используются в материалах государственных органов власти и профессиональных ассоциаций. Все данные аудиторских проверок размещаются на сайте РСВЯ (www.рсвя.рф) и на специализированном сайте www.auditexpo.ru. По результатам аудита ежегодно формируется Общероссийский и Общероссийский региональный рейтинг выставок (www.exporating.ru), который делает работу с данными аудита еще доступнее и проще.

Создание системы аудита в России стало возможным, прежде всего благодаря самому выставочному сообществу, т.е. выставочным организаторам, многократно проверившим свои выставочные проекты для того, чтобы сделать их максимально открытыми и прозрачными для своих клиентов. Среди них Экспоцентр, ITE, МВК, Экспо Форум - Интернешнл, Примэкспо, Эксподизайн, Рестэк, Нижегородская ярмарка, ВДНХ, Евроэкспо, Казанская ярмарка, Металл-Экспо, Мир-Экспо, СОУД, Фарэкспо, РЛП-Ярмарка и др.

По итогам 2014 года крупнейший выставочный организатор России ЗАО «Экспоцентр» провел аудит своих мероприятий общей площадью 158 тыс. кв.м. площади нетто, что составило четверть площади всех выставок, прошедших аудит в прошлом году.

В феврале юбилейная в истории аудита выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» в очередной раз соберет на своей площадке производителей детских товаров, специалистов и предпринимателей, с успехом выполняя свою миссию – обеспечение качества, безопасности и доступности товаров для детей. ГК «РуссКом Ай-Ти» поздравляет всех организаторов, участников и посетителей этого социально значимого и важного мероприятия и желает им новых творческих успехов!

Возврат к списку