Первые результаты антикризисного аудита
27.02.2009
Отвечая вызову времени, в начале года исполнительной дирекцией РСВЯ совместно с компанией РуссКом Ай-Ти Системс было представлено новое направление антикризисного аудита – аудит баерского потенциала выставки.
Данный аудит подразумевает под собой проведение глубоких исследований потенциальных посетителей выставки за несколько месяцев до ее проведения, с целью подтверждения их интересов по тематическим разделам выставки, целей посещения, планов на закупки, а также размеров инвестирования и др.
Полученные результаты востребованы именно сейчас, во времена, когда компаниям, собирающимся участвовать в выставке, важно иметь достоверную информацию о планах, целях и размерах планируемых инвестиций своих потенциальных клиентов. Помимо этого, данные аудита отображают состояние, как отдельных компаний (крупных, средних, мелких), так и рынка в целом, что, в свою очередь позволяет спрогнозировать успех выставки и при необходимости скорректировать стратегию её проведения.
Аудит проводится под контролем Российского Союза выставок иярмарок, а результаты признаются UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) и FKM (Немецкое общество добровольного контроля выставочной статистики).
С первыми результатами проведенной работы можно ознакомиться на сайте выставки Росупак – 2009, выставочной компании МВК, в разделе «Актуальные данные о рынке», а также на сайте Российского Союза выставок иярмарок в разделе «Новости».
Возврат к списку